Средства массовой информации (СМИ).
Средства массовой информации (СМИ) — средства донесения информации (словесной, звуковой, визуальной) по принципу широковещательного канала, охватывающие большую аудиторию и действующие на постоянной основе. К СМИ относятся:1) печатные издания (пресса): газеты, журналы;2) электронные СМИ: телевидение, радио, интернет. С течением времени рассмотрение СМИ как «информирующих» ушло в прошлое: в зависимости от угла рассмотрения используются эпитеты «развлекающие» и даже «формирующие» (общественное мнение). Развитие механизма обратной связи, то есть наличие формальной возможности влияния или выражения своего мнения со стороны слушателей, зрителей и читателей придаёт СМИ характер не однонаправленной коммуникации. Если рассматривать данное понятие с позиции социологии, то СМИ являются частью более широкой сферы СМК (средств массовой коммуникации).Пишите свои отзывы, мы всегда будем рады Вас услышать!
|
Категория: Школьный словарь по обществознанию ( 10 - 11 классы ) | Добавил: bY_fisHer (18.02.2011)
| Автор: Средства массовой информации (СМИ).
|
Просмотров: 430
| Рейтинг: 5.0/1 |