Топ - 10 фактов о женщине в сети:
1) Женщин в Сети меньше, чем мужчин. По данным GFK Ukraine, 58% украинских пользователей Интернета —
мужчины. Еще больший разрыв наблюдается в мобильном Интернете — там
мужчин 91%, по подсчетам компании ArMobi.com.ua. 2) Девушки чаще ведут блоги. В Украине 53% блоггеров — женщины, 47% — мужчины. Среднестатистический
русскоязычный блоггер — это девушка 22 лет, по данным Blogs.yandex.ru. В
Штатах 35% всех девушек-подростков ведут блоги, по сравнению с 20%
парней.
3) Женщины в Сети более бескорыстны. По сравнению с мужчинами-блоггерами, женщины гораздо реже размещают в
своих сетевых дневниках рекламу, по данным Яндекса, NIC.ru и 1stat.ru.
Средний владелец сайтов в домене RU — опять-таки, мужчина. Подавляющее
количество домейнеров — представители сильного пола. 4) Девушки чаще размещают в Интернете фотографии. 54% девушек в Штатах размещают в Сети фотографии, в то время как этим
же занимаются 40% парней, согласно исследованию Pew Internet. При этом
парни чаще, чем девушки, выкладывают в Интернет свои видеоролики — 19%
против 10%.
5) Девушки разбираются в сетевой безопасности не хуже мужчин.
Большинство мужчин уверено в том, что они лучше осведомлены в вопросах
секьюрити, чем женщины, согласно опросу компании Grisoft.com. Однако
мужчины ошибаются — на самом деле от сетевых напастей все страдают в
равной степени. 6) Девушки в Интернете чувствуют себя более раскрепощенно. Онлайновые сервисы дают женщинам больше уверенности в себе при
знакомстве с мужчинами, однако даже в онлайне представительницы слабого
пола рассчитывают на то, что первый шаг сделает мужчина, согласно
исследованию канадского университета Манитобы. 7) Девушки предпочитают проводить неприятные беседы в аське. Многие подростки предпочитают использовать интернет-мессенджеры
наподобие ICQ для того, чтобы избежать неловких ситуаций при разговоре с
глазу на глаз — например, признаваясь в любви. Девушки более склонны к
этому, чем парни, выяснили в компании AOL. 8) У девушек более широкий спектр онлайновых интересов. Проанализировав самые характерные поисковые запросы, сделанные
девушками и парнями, сотрудники Яндекса пришли к выводу, что спектр
«девочковых» интересов шире, чем «мальчиковых». 9) Женщины меньше интересуются контекстной рекламой. Мужчины почти в 2 раза активнее переходят по объявлениям контекстной
рекламы, согласно отчету компании «Бегун». При этом мужчин больше всего
интересуют такие темы, как «Авто» и «Образование», а женщин —
«Знакомства» и «Досуг и отдых».
10) Женщины предпочитают держать свои сетевые привычки в тайне.
Согласно некоторым исследованиям, 70% опрошенных женщин предпочитают
держать в секрете то, чем они занимаются в онлайне. При этом каждый
третий посетитель «взрослых» сайтов — особа женского пола.
|